Быстрая работа в Microsoft Office
Работая в программах офиса, будь то Word или Excel - постоянно использую горячие клавиши (Hot-Keys). И когда достаточно опытные пользователи наблюдают за моей работой - они частенько задают вопросы типа "О, как ты это сделал?". Вот об этом я и расскажу :)
Горячие кнопки позволяют получить доступ к основным функциями офиса, в буквальном смысле "без отрыва" от клавиатуры. Для начала - основные горячие клавиши, без которых лично я уже не представляю свою работу в офисе.
Во-первых, огромное количество времени можно сэкономить, если не забывать сохранять свои документы. Сохранение по кнопке мышкой - зачастую парит, и вы можете забыть или забить это сделать. Поэтому рекомендую сохраняться по Ctrl+S. Это быстро, доступно и всегда под рукой :)
Далее - абсолютно необходимо использовать быстрый доступ к буферу обмена. То есть вместо кнопок контекстного меню "копировать" и "вставить" нужно использовать Ctrl+C и Ctrl+V соответственно.
Форматирование - вот от чего балдеют пользователи, не знающие про горячие клавиши. Выделяешь текст, нажимаешь пару кнопок, и он уже выделен жирным, подчеркнут или стал курсивом. Подчеркивание Ctrl+U, выделение жирным шрифтом Ctrl+B, курсив Ctrl+I.
Далее - вспомогательные горячие кнопки.
- Создать новый документ Ctrl+N
- Форматирование текста Ctrl+D
- Поиск Ctrl+F
- Поиск и замена Ctrl+G
- Открыть файл Ctrl+O
- Вывод документа на печать Ctrl+P
- Закрыть документ Ctrl+W
- Центрирование по левому краю, по центру, по правому краю +l +e +r соответственно
- Выделение всего текста Ctrl+A
Эти и другие сочетания клавиш можно найти в главном меню любой из программ офиса, а также в справке.