Разделить или разбить таблицу на две части в Word

Если перед вами стоит задача разделить таблицу в ворде на две части (например, чтобы вставить между ними какой-нибудь текст), то у вас есть целых три способа сделать это.

  • Самый простой - это установить курсор на нужную строку, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter. Выбранная строка станет первой в новой таблице.

 

  • Второй вариант разделения - с помощью соответствующего пункта меню. Выбираете меню "Таблица", и в нем находите и выбираете пункт "Разбить таблицу".

 

  • Последний способ - для тех, кто не ищет легких путей. Разбить таблицу можно с помощью разрыва страницы. Выбираете "Вставка - Разрыв - Разрыв страницы", и строка, на которой стоял курсор, станет первой строкой в новой таблице, которая в свою очередь, будет размещена на новой странице.

Комментарии  

Леонид 14.02.2018 10:15
Спасибо.
Осталось узнать о разрыве по колонке таблици
Цитировать
Людмила 06.03.2018 09:07
Спасибо!
Цитировать
Нуржан 02.04.2018 08:01
Спасибо большое! выручили!. Постоянно мучился с переносом таблиц на следующую страницу
Цитировать
Илья 23.04.2018 21:33
Спасибо
Цитировать
Арай 18.06.2018 01:57
Спасибо !!!!
Цитировать
Данил 14.07.2018 21:13
Круто.
Цитировать
Светлана 03.09.2018 23:36
Всё получилось, большое спасибо.
Цитировать
Дмитрий 07.11.2018 20:09
Спасибо.
Цитировать
Оля 05.02.2019 11:49
Во всех этих способах "летит" строка заголовка, во второй части таблицы она исчезает.
Цитировать
mr. office 06.03.2019 09:57
Спасибо!
Цитировать
Марина 23.08.2022 00:46
Спасибо!
Цитировать

Оставить комментарий

Защитный код
Обновить