Выпадающий список в Excel стандартными средствами
Часто в Excel-е при заполнении документа возникает необходимость вводить в ячейки повторяющиеся данные. Для этого удобно использовать выпадающий список, который можно сформировать разными способами.
Создать выпадающий список в Excel очень просто. Для этого достаточно ввести в столбец несколько значений, установить курсор на любом из этих значений (или на одну ячейку ниже), и нажать Alt+СтрелкаВниз, либо кликнуть правой кнопкой и выбрать пункт <Выбрать из раскрывающегося списка>.
Если вы используете Excel 2003, то в выпадающем меню (по правой кнопке мыши) можно выбрать пункт <Создать список>. Это позволит создать заголовок с функциями фильтрации и сортировки. Однако, если необходима сортировка данных не только в одном столбце, но и в остальном документе, тогда следует расширить диапазон списка на необходимые данные.
Комментарии