Photoshop

Снимаем объект со светлого фона в Photoshop. Пара техник

Время от времени используя Фотошоп чтобы что-то сделать, заметил за собой пару «грешков» (юмор), а точнее какими способами чаще всего я удаляю относительно светлый фон, оставляя нужный мне объект в одиночестве. О них я и расскажу.

Слоеные мелочи в Photoshop (3.2). Перенос и масштабирование слоя

Функцию свободного трансформирования мы задействовали для того, чтобы увидеть насколько велико кирпичное изображение по сравнению с нашим холстом, предварительно уменьшив масштаб видимости внутреннего содержания окна.

Слоеные мелочи в Photoshop (3.1). Перенос и масштабирование слоя

Продолжаем. Эта видимая половинка кирпича, видна по той простой причине, что при переносе кирпичного изображения на наш холст инструментом перемещения, я, как исполнитель, отпустил кнопку мышки, не доведя курсор с захваченной кирпичной картинкой до центра (на глазок) нашего холста. Думаю, это не принципиально.

Слоеные мелочи в Photoshop (3). Перенос и масштабирование слоя

Сегодня поговорим о слоях, которые мы создаём, используя внешние фото и графические изображения. Речь пойдет о размере этих внешних изображений. Эти внешние изображения, которые мы используем в своей работе или творчестве, в зависимости от того, что мы делаем, могут служить нам просто фоном, каким-то элементом, текстурой, ну и много чем ещё.

Слоеные мелочи в Photoshop (2)

Продолжаем разговор о слоеных пустяках. Давайте предположим, что нам нужно залить наши фигуры градиентом, причем, мы хотим залить их все разной градиентной заливкой.

Слоеные мелочи в Photoshop

Наверное не найдется среди нас такого, кто бы ни слышал выражение: «Пустячок, а приятно!» Хочется его немного изменить. Сказать, что-то вроде: «Пустячок для пользы дела» или «Пустячок—нужничок». Иногда, на первый взгляд, какие-то мелочи, вроде бы и не особо полезные и нужные, могут все же сыграть или играть важную роль.